24.06.2016
В последнее время нам все чаще задают вопросы типа: «А вот в номинации бренд объекта очень сильные работы? Стоит подаваться вообще? Есть сильные работы в эвенте? Много заявок в слогане?». Мы решили ответить на все вопросы разом. Итак, самые «злые» номинации WOW Awards 2016. Мы называем их злыми потому, что номинантам предстоит действительно беспощадная борьба, а не просто потолкаться локтями за победу. Слоган - традиционное поле боя креативщиков любых мастей и бюджетов. Шансы тут стремятся к нулю. Нестандартное продвижение - вы правда так в себе уверены? Вспомните этот год) Видеоролик, рекламный или имиджевый - видеоформат чрезвычайно популярен, будет жарко. Буклет - никто так не любит бумагу, как мы!) Промо-сайт - традиционная битва креатива и функционала, помноженного на бюджет. Наружной рекламы меньше, чем в прошлом году, даже не знаем с чем это связано) Персона года - вы, наверняка, можете назвать навскидку несколько персон, достойных этого титула. Возможно, Вы среди них? Да-да, именно Вы. Как говорится, безумству храбрых завидуй молча... Если вы готовы к воистину адовой конкуренции - ждем ваши работы! Подавай работы до 30 июня! Не успел - проиграл заранее! Участие бесплатное. Организатором премии WoW Awards выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals' Association).
Номинации WoW AWARDS 2016: Слоган Наружная реклама Рекламный модуль в печатном СМИ Рекламный интернет-баннер Буклет Промо-сайт Корпоративный сайт Рекламный видеоролик Имиджевый видеоролик Радиореклама Event Сувенирная продукция Выставочный стенд Офис продаж Нестандартное продвижение Рекламная кампания года Бренд объекта Бренд компании Персона Следите за новостями Премии на www.wowawards.ru!
Партнер номинации «Наружная реклама» - Группа компаний Игроник
Партнер номинации «Персона года» - Digital Mind
|