РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
25.04.2018 Дом, который начинается с театра

Московский рынок элитной недвижимости в эпоху высокой конкуренции все чаще стремится удивить взыскательного покупателя не только богатством отделки и архитектурного проекта, выполненной рукой именитого архитектора. История жилого комплекса, связанная с ним легенда - вот что подкупает искушенного коллекционера недвижимости.

16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
200Х100 (1)
Rambler's Top100


Купить коттедж или таунхаус » Инструкция » Как привлечь покупателей в условиях кризиса

Как привлечь покупателей в условиях кризиса

Сегодня очень сложно найти человека, который бы не был обеспокоен проблемой мирового финансового кризиса. Особенно следят за этим процессом люди, вовлеченные в активную экономическую жизнь. Каждый день в новостях сообщается о новых последствиях финансового кризиса. Российский рынок с недавнего времени тоже по полной "программе" ощущает эти последствия. Они отражаются как на экономике страны в целом, так и на отдельных рынках в частности. В таких условиях рынок загородной недвижимости не является исключением.

 

Однако в этой статье мы не будем анализировать возможные последствия финансового кризиса для российского рынка недвижимости и пытаться предугадать пути развития спроса на различные форматы жилья. В настоящее время можно сделать вывод о том, что спрос на загородную недвижимость в целом сохранился. В этой статье мы поговорим о том, как стимулировать его в сложившихся непростых условиях.

 

Для того, чтобы продать любой товар по выгодной для продавца цене, необходимо быть профессионалом. Когда речь идет о таком дорогом товаре как загородная недвижимость, то необходимо быть профессионалом вдвойне. Искусный продавец будет активно пользоваться современными методами продвижения товара на рынок. Для начала нужно определить какой стратегией компания будет пользоваться для успешного бизнеса.

 

При рекламе объектов загородной недвижимости обычно риэлторские компании преследуют две цели. Это продвижение самого товара на рынке и продвижение бренда компании. В настоящее время реклама на загородном рынке не отличается большим разнообразием. Для того, чтобы убедиться в этом нужно только посмотреть на рекламную информацию загородной недвижимости. Ее можно без труда найти в Интернете или на рекламных щитах. Как правило, на рекламной картинке изображен фасад дома, безоблачное небо над ним и контактный телефон для связи.

 

Реклама домов эконом-класса

 

В основном компании применяют для продажи объектов загородной недвижимости традиционные каналы коммуникаций с потенциальными клиентами. В основном информация о товаре носит достаточно узкий и формализованный характер. Многие специалисты считают, что рынок недвижимости консервативен и реклама на нем должна быть предельно четкой и понятной. Логика данной стратегии вполне понятна. Она приносит хорошие результаты при продаже домов эконом-класса.

 

Реклама для элитной недвижимости

 

Для продвижения на рынке загородной недвижимости объектов элит- и бизнес-класса необходимо применение более креативных методов маркетинга. В настоящее время наблюдается в этом секторе экономики устойчивая тенденция не просто к показу фотографий дома, а к созданию особых образов и ставка на ассоциативность, напрямую не связанных с недвижимостью. Чаще всего рекламируется не сам объект, а образ жизни. Потенциальным клиентам предоставляется возможность самим придти к выводу, что для получения полного "счастья" от жизни им необходим именно шикарный дом за городом.

При этом основными средствами рекламы подобного уровня становятся оригинальное название объекта, которое так и притягивает к себе, эмоциональность рекламного слогана, ассоциативность имиджа. Однако с использованием подобной стратегии нужно быть осторожным. Такую рекламу должны разрабатывать только специалисты высокого уровня, иначе легко промахнуться и не попасть в "сердце" клиентов. Символы и ассоциации для разных людей могут иметь различное значение. Особенно меняется восприятие информации людьми в условиях несколько не ординарных обстоятельств, к которым можно смело отнести мировой финансовый кризис.

Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что в конкурентной борьбе за клиентов загородного рынка элитной недвижимости используются не только уровень инфраструктуры и архитектуры коттеджа, но и в какой-то определенной степени уровень креативной идеи, на которой основана реклама загородного жилья. Насколько идея будет удачной может показать только время. Рынок элитной загородной недвижимости знает случаи, когда "необычная" рекламная компания не принесла ожидаемой прибыли.

 

Новые технологии привлечения клиентов

 

После того, как компания определилась со стратегией маркетинга (сухая информация об объекте или же эксперимент с креативом), многое будет зависеть от того какой рекламный носитель она выберет. Можно выбрать рекламу в печатных изданиях, или наружную рекламу, или радио. Но подобные носители не способны продемонстрировать объект в динамике, несмотря на то, как бы удачно ни была разработана идея продвижения. Стандартная реклама не способна показать как вписывается продаваемый коттедж в окружающую застройку, как организована инфраструктура и подъездные пути.

 

Среди наиболее эффективных инструментов маркетинга в сфере продвижения объектов загородной недвижимости в последнее время справедливо считаются видеоролики со съемкой выставляемого на рынок объекта. Для того, чтобы передать все положительные аспекты загородного коттеджного жилья, в подобных роликах с помощью современных технологий происходит совмещение классической видеосъемки с 3D-анимацией. Когда в качестве маркетинговых инструментов стали использоваться на рынке загородной недвижимости видеоролики, то они предназначались в большей степени для заказчиков и инвесторов будущих объектов. Таким образом, они могли бы наглядно увидеть то, во что они инвестируют свои средства.

 

В настоящее же время все больше риэлторских компаний для привлечения конечных потребителей используют в своей деятельности видеоролики об объектах загородной недвижимости. Это значительно облегчает покупателям получение информации о жилье. На фотографии можно показать внешний и внутренний вид дома, но остальное, конечно, останется за кадром. Видео же съемка способна продемонстрировать как будущее место обитания будет сочетаться с окружающим пространством, как организована инфраструктура коттеджного поселка, как организованы подъездные пути и многое другое. При этом современные технологии способны представить информацию не в виде сухой схемы, а в "ожившем" виде.

 

Клиентам покажут как играют дети на детской площадке, как заезжают машины в гараж, как отдыхает семья у камина в доме. Иными словами потребителям предлагается на короткое время перенестись на загородный участок и поселить коттедж. При чем потенциальные клиенты становятся непосредственными участниками комфортной загородной жизни. При чем такой видеоролик можно будет использовать не только в офисе продаж или на выставке. Гораздо выгоднее и легче выставить информацию в таком виде в Интернете. Такой видеоролик способен создать вокруг себя информационное пространство пользователей и обсуждений.

 

Таким образом, в современной экономической ситуации, когда на финансовых рынках страны господствует кризис и существует много барьеров, способных удержать состоятельных клиентов от крупных затрат, видеопрезентации способны улучшить положение и стать серьезным методом привлечения клиентов к объектам загородной недвижимости. Хотя это, конечно, не умаляет значение традиционных методов рекламы, но способствует большему получению прибыли.

 

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость