РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.05.2017 Стала известна тройка финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости 2017»!

По итогам двухэтапного голосования, народного и авторитетного голосования жюри, определена тройка финалистов ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017» .

19.05.2017 Основная доля сделок с таунхаусами приходится на покупателей в возрасте до 35 лет

На долю данной возрастной группы приходится 65% от всех сделок

18.05.2017 Победитель GRAND PRIX премии рекорды рынка недвижимости 2017

Стал известен первый победитель ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017». В голосовании приняли участие более 1 500 объектов в 25 номинациях. Максимальное количество голосов в народном голосовании получил Жилой комплекс «Династия» компании «Sezar Group». Набрав 41 361 голос, он победил в номинации Grand Prix.

16.05.2017 Сформирован шорт-лист премии АРХИWOOD-2017

Экспертный совет премии АРХИWOOD определил шорт-лист 2017 года. Безусловным лидером по количеству финалистов в этом году стал Татарстан, где уже третий год реализуется мощная программа по обновлению городской (и не только городской) среды. Начавшись со скромных лавочек, проект вырос в красивую историю, поражая, в том числе, и разнообразием архитектурных жанров. Тут и новая деревянная набережная, и амфитеатр, и эко-центр, и арт-объекты: в шорт-листе целых 6 работ, и все это отнюдь не только в столице республики.

12.05.2017 Шоурум жилой недвижимости в ТЦ «ОКЕАНИЯ»

Летом, с 8 по 18 июня, пройдет Шоурум жилой недвижимости в новом, но уже многим полюбившемся, торговом центре «ОКЕАНИЯ».

 

В Шоуруме в «Океании» будет представлена недвижимость комфорт и бизнес-классов. Среди подтвержденных участников: РГ-Девелопмент и «Инград».

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Купить коттедж или таунхаус » Инструкция » Как привлечь покупателей в условиях кризиса

Как привлечь покупателей в условиях кризиса

Сегодня очень сложно найти человека, который бы не был обеспокоен проблемой мирового финансового кризиса. Особенно следят за этим процессом люди, вовлеченные в активную экономическую жизнь. Каждый день в новостях сообщается о новых последствиях финансового кризиса. Российский рынок с недавнего времени тоже по полной "программе" ощущает эти последствия. Они отражаются как на экономике страны в целом, так и на отдельных рынках в частности. В таких условиях рынок загородной недвижимости не является исключением.

 

Однако в этой статье мы не будем анализировать возможные последствия финансового кризиса для российского рынка недвижимости и пытаться предугадать пути развития спроса на различные форматы жилья. В настоящее время можно сделать вывод о том, что спрос на загородную недвижимость в целом сохранился. В этой статье мы поговорим о том, как стимулировать его в сложившихся непростых условиях.

 

Для того, чтобы продать любой товар по выгодной для продавца цене, необходимо быть профессионалом. Когда речь идет о таком дорогом товаре как загородная недвижимость, то необходимо быть профессионалом вдвойне. Искусный продавец будет активно пользоваться современными методами продвижения товара на рынок. Для начала нужно определить какой стратегией компания будет пользоваться для успешного бизнеса.

 

При рекламе объектов загородной недвижимости обычно риэлторские компании преследуют две цели. Это продвижение самого товара на рынке и продвижение бренда компании. В настоящее время реклама на загородном рынке не отличается большим разнообразием. Для того, чтобы убедиться в этом нужно только посмотреть на рекламную информацию загородной недвижимости. Ее можно без труда найти в Интернете или на рекламных щитах. Как правило, на рекламной картинке изображен фасад дома, безоблачное небо над ним и контактный телефон для связи.

 

Реклама домов эконом-класса

 

В основном компании применяют для продажи объектов загородной недвижимости традиционные каналы коммуникаций с потенциальными клиентами. В основном информация о товаре носит достаточно узкий и формализованный характер. Многие специалисты считают, что рынок недвижимости консервативен и реклама на нем должна быть предельно четкой и понятной. Логика данной стратегии вполне понятна. Она приносит хорошие результаты при продаже домов эконом-класса.

 

Реклама для элитной недвижимости

 

Для продвижения на рынке загородной недвижимости объектов элит- и бизнес-класса необходимо применение более креативных методов маркетинга. В настоящее время наблюдается в этом секторе экономики устойчивая тенденция не просто к показу фотографий дома, а к созданию особых образов и ставка на ассоциативность, напрямую не связанных с недвижимостью. Чаще всего рекламируется не сам объект, а образ жизни. Потенциальным клиентам предоставляется возможность самим придти к выводу, что для получения полного "счастья" от жизни им необходим именно шикарный дом за городом.

При этом основными средствами рекламы подобного уровня становятся оригинальное название объекта, которое так и притягивает к себе, эмоциональность рекламного слогана, ассоциативность имиджа. Однако с использованием подобной стратегии нужно быть осторожным. Такую рекламу должны разрабатывать только специалисты высокого уровня, иначе легко промахнуться и не попасть в "сердце" клиентов. Символы и ассоциации для разных людей могут иметь различное значение. Особенно меняется восприятие информации людьми в условиях несколько не ординарных обстоятельств, к которым можно смело отнести мировой финансовый кризис.

Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что в конкурентной борьбе за клиентов загородного рынка элитной недвижимости используются не только уровень инфраструктуры и архитектуры коттеджа, но и в какой-то определенной степени уровень креативной идеи, на которой основана реклама загородного жилья. Насколько идея будет удачной может показать только время. Рынок элитной загородной недвижимости знает случаи, когда "необычная" рекламная компания не принесла ожидаемой прибыли.

 

Новые технологии привлечения клиентов

 

После того, как компания определилась со стратегией маркетинга (сухая информация об объекте или же эксперимент с креативом), многое будет зависеть от того какой рекламный носитель она выберет. Можно выбрать рекламу в печатных изданиях, или наружную рекламу, или радио. Но подобные носители не способны продемонстрировать объект в динамике, несмотря на то, как бы удачно ни была разработана идея продвижения. Стандартная реклама не способна показать как вписывается продаваемый коттедж в окружающую застройку, как организована инфраструктура и подъездные пути.

 

Среди наиболее эффективных инструментов маркетинга в сфере продвижения объектов загородной недвижимости в последнее время справедливо считаются видеоролики со съемкой выставляемого на рынок объекта. Для того, чтобы передать все положительные аспекты загородного коттеджного жилья, в подобных роликах с помощью современных технологий происходит совмещение классической видеосъемки с 3D-анимацией. Когда в качестве маркетинговых инструментов стали использоваться на рынке загородной недвижимости видеоролики, то они предназначались в большей степени для заказчиков и инвесторов будущих объектов. Таким образом, они могли бы наглядно увидеть то, во что они инвестируют свои средства.

 

В настоящее же время все больше риэлторских компаний для привлечения конечных потребителей используют в своей деятельности видеоролики об объектах загородной недвижимости. Это значительно облегчает покупателям получение информации о жилье. На фотографии можно показать внешний и внутренний вид дома, но остальное, конечно, останется за кадром. Видео же съемка способна продемонстрировать как будущее место обитания будет сочетаться с окружающим пространством, как организована инфраструктура коттеджного поселка, как организованы подъездные пути и многое другое. При этом современные технологии способны представить информацию не в виде сухой схемы, а в "ожившем" виде.

 

Клиентам покажут как играют дети на детской площадке, как заезжают машины в гараж, как отдыхает семья у камина в доме. Иными словами потребителям предлагается на короткое время перенестись на загородный участок и поселить коттедж. При чем потенциальные клиенты становятся непосредственными участниками комфортной загородной жизни. При чем такой видеоролик можно будет использовать не только в офисе продаж или на выставке. Гораздо выгоднее и легче выставить информацию в таком виде в Интернете. Такой видеоролик способен создать вокруг себя информационное пространство пользователей и обсуждений.

 

Таким образом, в современной экономической ситуации, когда на финансовых рынках страны господствует кризис и существует много барьеров, способных удержать состоятельных клиентов от крупных затрат, видеопрезентации способны улучшить положение и стать серьезным методом привлечения клиентов к объектам загородной недвижимости. Хотя это, конечно, не умаляет значение традиционных методов рекламы, но способствует большему получению прибыли.

 

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость